Кейс LANTA Talent Solutions

Как наладить каналы коммуникации с кандидатами и никого не упустить

Наш совместный вебинар с LANTA Talent Solutions был посвящен анализу задач, возникающих при изменении и внедрении новых каналов коммуникации с кандидатами. Надежда Волкова, HR бизнес-партнер LANTA Talent Solutions, рассказала о том, как решения, выработанные на основе опросов и мониторинга каналов связи, помогают оптимизировать взаимодействие с соискателями и какую роль в этом играет автоматизация процессов.
О компании
Lanta Talent Solutions занимается консалтингом, аутсорсингом и управлением HR-процессами.

Недавно компания расширила свои услуги, добавив подбор персонала в разных направлениях: от младших специалистов до топ-менеджеров
Это крупная организация, которая стремится автоматизировать свои процессы, чтобы повышать эффективность найма, снижать затраты и улучшать взаимодействие с кандидатами.

Для этого они используют специализированное ПО, в частности, e-staff — систему для управления рекрутингом, которая помогает хранить данные о кандидатах и управлять процессом найма.
С чем столкнулись?
Основная цель
Качественная работа с клиентами и кандидатами, а также улучшение бренда компании и поддержание связи с заинтересованными сторонами. Компания фокусируется на персонализированном подходе к взаимодействию с кандидатами через разные каналы: социальные сети, мессенджеры, почта и работные площадки. Важно также внедрение новых технологий, таких как виртуальные туры по офису, чтобы кандидаты могли познакомиться с будущей рабочей средой и коллегами.
  • Автоматизация процессов
    Это крупная организация, которая стремится автоматизировать свои процессы, чтобы повышать эффективность найма, снижать затраты и улучшать взаимодействие с кандидатами. Для этого они используют специализированное ПО, в частности, e-staff — систему для управления рекрутингом, которая помогает хранить данные о кандидатах и управлять процессом найма.
  • Основные проблемы
    Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, — это ручное ведение данных, разрозненные инструменты и отсутствие автоматизации, что увеличивало риски потери кандидатов и снижало эффективность работы.
Задачи
  • Обновить каналы коммуникации
  • Автоматизировать процессы подбора персонала
  • Сократить время на поиск кандидатов
  • Снизить риски потери информации и контр-оферов
  • Обеспечить прозрачную аналитику по вакансиям и повысить конверсию найм

Этап #1
Обновление схемы взаимодействия с кандидатами.
Для этого в компании:
  • Изучили текущие каналы коммуникации
    Электронная почта, мессенджеры, социальные сети, работные сайты, телефонные звонки и сообщения, профессиональные форумы, нетворкинг, объявления и реклама в СМИ
  • Определили потребности кандидатов
    Путем исследования через опросы, интервью и онлайн-формы, выяснили, где им больше нравится общаться, изучили тенденции.
  • Разработали новые каналы коммуникации
    Где присутствие компаний было изначально небольшим: внутренние корпоративные чаты и платформы, сайты и блоги, форумы и онлайн-сообщества, профильные выставки и ярмарки вакансий, учебные заведения и технические колледжи. Компания улучшила навигацию и дизайн собственного сайта, сделав его более удобным и привлекательным для кандидатов.
  • Распространили новые каналы среди кандидатов
    Через рекламные интеграции и сотрудничество с учебными заведениями, в соцсетях, рассылках
  • Проанализировали результаты
    Выяснили, какие каналы лучше подходят для разных категорий кандидатов
  • Разработали маркетинговую стратегию
  • Протестировали новые каналы и собрали обратную связь.
  • Junior
    молодых специалистов привлекают через каналы в мессенджерах, учебные заведения и социальные сети
  • Middle
    вакансии публикуются на корпоративном портале, внутренних каналах, а также используются профессиональные сообщества
  • Senior
    поиск идет через биржи фриланса, кадровые агентства, профессиональные форумы и нетворкинг
  • Топ-менеджеры
    процесс поиска усложнен, требует хантинга, рекомендаций и длительных переговоров

Попробуйте e-staff в деле, оформив демо-доступ

Оставить заявку на демо