Как наладить каналы коммуникации с кандидатами и никого не упустить
Наш совместный вебинар с LANTA Talent Solutions был посвящен анализу задач, возникающих при изменении и внедрении новых каналов коммуникации с кандидатами. Надежда Волкова, HR бизнес-партнер LANTA Talent Solutions, рассказала о том, как решения, выработанные на основе опросов и мониторинга каналов связи, помогают оптимизировать взаимодействие с соискателями и какую роль в этом играет автоматизация процессов.
О компании
Lanta Talent Solutions занимается консалтингом, аутсорсингом и управлением HR-процессами.
Недавно компания расширила свои услуги, добавив подбор персонала в разных направлениях: от младших специалистов до топ-менеджеров
Это крупная организация, которая стремится автоматизировать свои процессы, чтобы повышать эффективность найма, снижать затраты и улучшать взаимодействие с кандидатами.
Для этого они используют специализированное ПО, в частности, e-staff — систему для управления рекрутингом, которая помогает хранить данные о кандидатах и управлять процессом найма.
С чем столкнулись?
Основная цель
Качественная работа с клиентами и кандидатами, а также улучшение бренда компании и поддержание связи с заинтересованными сторонами. Компания фокусируется на персонализированном подходе к взаимодействию с кандидатами через разные каналы: социальные сети, мессенджеры, почта и работные площадки. Важно также внедрение новых технологий, таких как виртуальные туры по офису, чтобы кандидаты могли познакомиться с будущей рабочей средой и коллегами.
Автоматизация процессов
Это крупная организация, которая стремится автоматизировать свои процессы, чтобы повышать эффективность найма, снижать затраты и улучшать взаимодействие с кандидатами. Для этого они используют специализированное ПО, в частности, e-staff — систему для управления рекрутингом, которая помогает хранить данные о кандидатах и управлять процессом найма.
Основные проблемы
Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, — это ручное ведение данных, разрозненные инструменты и отсутствие автоматизации, что увеличивало риски потери кандидатов и снижало эффективность работы.
Задачи
Обновить каналы коммуникации
Автоматизировать процессы подбора персонала
Сократить время на поиск кандидатов
Снизить риски потери информации и контр-оферов
Обеспечить прозрачную аналитику по вакансиям и повысить конверсию найм
Этап #1
Обновление схемы взаимодействия с кандидатами. Для этого в компании:
Изучили текущие каналы коммуникации
Электронная почта, мессенджеры, социальные сети, работные сайты, телефонные звонки и сообщения, профессиональные форумы, нетворкинг, объявления и реклама в СМИ
Определили потребности кандидатов
Путем исследования через опросы, интервью и онлайн-формы, выяснили, где им больше нравится общаться, изучили тенденции.
Разработали новые каналы коммуникации
Где присутствие компаний было изначально небольшим: внутренние корпоративные чаты и платформы, сайты и блоги, форумы и онлайн-сообщества, профильные выставки и ярмарки вакансий, учебные заведения и технические колледжи. Компания улучшила навигацию и дизайн собственного сайта, сделав его более удобным и привлекательным для кандидатов.
Распространили новые каналы среди кандидатов
Через рекламные интеграции и сотрудничество с учебными заведениями, в соцсетях, рассылках
Проанализировали результаты
Выяснили, какие каналы лучше подходят для разных категорий кандидатов
Разработали маркетинговую стратегию
Протестировали новые каналы и собрали обратную связь.
Junior
молодых специалистов привлекают через каналы в мессенджерах, учебные заведения и социальные сети
Middle
вакансии публикуются на корпоративном портале, внутренних каналах, а также используются профессиональные сообщества
Senior
поиск идет через биржи фриланса, кадровые агентства, профессиональные форумы и нетворкинг
Топ-менеджеры
процесс поиска усложнен, требует хантинга, рекомендаций и длительных переговоров
Попробуйте e-staff в деле, оформив демо-доступ
Оставить заявку на демо
Оставить заявку на демо
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Опции тарифа «Стандартный»
Хранение штатной структуры/клиентов
Учет вакансий, автоматическая публикация объявлений о вакансиях в Интернет, сбор откликов
Поиск резюме одновременно на нескольких сайтах при помощи одного запроса прямо из интерфейса программы
Отслеживание кандидатов, найденных повторно, или по которым уже ведется (велась) работа
Ручной и автоматический режимы импорта
Хранение полной истории работы по каждому кандидату, вакансии и заказчику
Интеграция с почтой: отправка резюме и типовых сообщений по настраиваемым шаблонам
Отправка SMS
Поиск любых данных в базе как по формальным критериям (фильтрам), так, и по произвольным словам
Возможности настройки для направлений профессионального и массового подбора
Колл-центр, настраиваемые скрипты разговора
Настройка этапов воронки
Возможность работы в многопользовательском режиме
Получение статистики как по всей компании, так и по каждому рекрутеру, выгрузка отчетов в Excel
Расширение базы дополнительными полями и справочниками, используемыми в компании
Ведение учета контрагентов (поставщиков)
Хранение данных в СУБД MS SQL, PosgreSQL
Интеграция с WhatsApp, Viber, Telegram для отправки сообщений кандидатам
Формирование описаний вакансий с помощью AI до 100 запросов в месяц
При размещении на собственном сервере лицензия приобретается отдельно от тарифа: За 1 пользователя - 25 000 рублей Безлимитная - 500 000 рублей Лицензия действует бессрочно
Опции тарифа «Профессиональный»
Все опции тарифа «Стандартный» плюс:
Возможность автоматической синхронизации штатной структуры с внутренней системой кадрового учета (1С, БОСС-Кадровик, SAP и др.)
Учет заявок на подбор сотрудников, настраиваемый документооборот заявок
Возможность назначения кандидатам тестирования через внешнюю систему тестирования (MainTest, Proaction)
Интеграция с телефонией
Доступ к Интерфейсу руководителя
Проведение опросов
Автоматизированное получение согласия кандидата на обработку ПДн
Официальный API E-Staff по работе с вакансиями, кандидатами, пользователями и событиями
Установка серверного приложения на ОС Linux
Интеграция с Zoom, МТС Линк
Парольная политика
Ведение переписки с кандидатами для WhatsApp, WhatsApp Business API (WABA) и Telegram, с сохранением всей истории переписки внутри E-Staff
Экземпляр для среды тестирования (test)
Формирование описаний вакансий с помощью AI до 200 запросов в месяц
Автоматический выбор провайдеров телефонии в зависимости от страны
Несколько аккаунтов на карьерных сайтах для одного пользователя
Замещение сотрудников
При размещении на собственном сервере лицензия приобретается отдельно от тарифа: За 1 пользователя - 25 000 рублей Безлимитная - 500 000 рублей Лицензия действует бессрочно
Опции тарифа «Максимальный»
Все опции тарифа «Стандартный» и «Профессиональный» плюс:
Роботизированный поиск
Интеграционное решение с сервисами роботизированного обзвона
Интеграция с картами Яндекс. Быстрый выбор магазина/офиса на карте
Интеграция с Visitor Control
Интеграция с собственным сайтом
Анкетирование кандидатов
Экземпляры для среды разработки (dev), тестирования (test), стабилизации (pre-production)
Формирование описаний вакансий с помощью AI до 500 запросов в месяц
При размещении на собственном сервере лицензия приобретается отдельно от тарифа: За 1 пользователя - 25 000 рублей Безлимитная - 500 000 рублей Лицензия действует бессрочно