Кейс НТЦ Проф-IT: комплексные интеграции

Достать за 60 секунд:
как чат-боты и аудиоботы экономят время в рекрутинге

Найм в 2025 году — это гонка. Кандидаты ищут работу сразу на нескольких сайтах, оставляют разные контакты (не всегда актуальные), а рекрутеры тратят кучу времени на отработку холодных и горячих лидов. Если не успел первым — проиграл. В НТЦ Проф-IT это понимали и решили перестроить процесс найма с упором на скорость и автоматизацию.
О компании
С 2010 года НТЦ Проф-IT помогает компаниям разного уровня оцифровывать бизнес-процессы и оказывает дальнейшую поддержку IT-структуры.
Для заказчика — крупнейшего ритейлера Сибири — в компании автоматизировали подбор IT-специалистов и линейного персонала..
С чем столкнулись?
Какие проблемы подбора были выявлены?
  • Недозвоны и «пустые» звонки холодным кандидатам
  • Горячие кандидаты терялись из-за распыления внимания рекрутеров
  • На обработку данных уходило слишком много времени
Этап #1
Что сделали в НТЦ Проф-IT?
  • Разделили кандидатов на горячих и холодных
    Горячий не должен остывать, холодный должен получить предложение любым способом
  • Оптемизировали воронку
    Автоматизировали движение кандидатов до середины воронки, чтобы рекрутеры подключались уже на ключевых этапах
  • Создали единую систему контроля
    От первого контакта до трудоустройства
  • Провели работу с исполнителями
    Провели обучение рекрутеров, чтобы адаптировать их к новым инструментам
Этап #2
e-staff — база автоматизации подбора
e-staff позволил гибко настроить статусы, события и вакансии. Ключевыми элементами автоматизации стали:
  • Выбор инструментов
    Интеграция с HR Messenger (чат-бот), Mango Office (аудиобот) и VK (чаты и таргетированная реклама)
  • Интеграция с мобильными операторами
    Настройка SMS-шлюзов
  • Автоматизация
    Доработка — универсальная вакансия с публикацией сразу на 5 ключевых сайтах
  • Воронка в e-staff
    Роботизированный поиск e-staff: 10 000 кандидатов
Дополнительные события в воронке для автоматизации, по которым прошли эти 10 000 кандидатов:
Итоги и результаты
Что получили в итоге?
  • Скорость реакции кандидатов на предложение: 60 секунд
  • Экономия времени рекрутера: до 63%
  • Среднее время прохождения воронки: 9,5 рабочих дней на 10 000 кандидатов, найденных через роботизированный поиск
Для сохранения скорости прохождения этапов кандидатами решили увеличить количество рекрутеров.
Смотреть еще

Попробуйте e-staff в деле, оформив демо-доступ

Оставить заявку на демо