Директора магазинов могут вносить корректировки, замораживая или размораживая определенное количество ставок в соответствии с актуальными потребностями в найме сотрудников и текущей ситуацией на рынке.
Иногда расхождение в количестве и размере ставок возможно даже в рамках небольшого периода, например, одного месяца. В то же время иногда известно, что какая-либо ставка будет не востребована в течение долгого срока и на это время можно просто ее заморозить.
Директор магазина может внести в систему эту информацию, указать требуемое количество ставок, оставить свой комментарий и сохранить эти данные. При необходимости можно настроить и согласование внесения этих корректировок.
Еще один вариант — рокировка ставок. Оценив нагрузку персонала в конкретном магазине, можно перераспределить некоторое количество ставок между одной группой должностей. Например, можно «перекинуть» 0,5 ставки с должности кладовщика на продавца-кассира, если один сотрудник на складе вполне справляется с объемом работ и принято решение увеличить число персонала на кассе или в примерочных. На кассе будет больше сотрудников, чем на складе. Если такое решение всех устраивает, то эти корректировки сохраняются.
Ранее, чтобы внести подобные изменения, директору магазина нужно было обращаться к рекрутеру. Сейчас он просто заходит на единый портал, где представлена информация о планах подбора, фактически занятых ставках, и в соответствии с этими данными самостоятельно принимает решения, не тратя лишнее время.
Другая ситуация: директор магазина понимает, что, например, на складе у него все в порядке, но технически есть «лишняя» ставка кладовщика, хотя она и не востребована. В таком случае есть возможность «заморозить» эту ставку и «разморозить», когда она действительно понадобится. Преимущество в том, что директору магазина не нужно никому звонить, объяснять что-либо и договариваться. В удобное ему время он может зайти на портал и внести необходимые изменения — инструмент для этого всегда под рукой.