Кейс компании «Окна Компас»

Больше контроля над рекрутингом и меньше ручной работы

В рекрутинге ручная работа и риск ошибок могут затормозить процесс найма и привести к потере ценных кандидатов. Но когда процессы систематизированы и автоматизированы, компания получает инструмент для стабильного роста. Рассказываем, как «Окна Компас» удалось оптимизировать найм с помощью e-staff.
О компании
«Окна Компас» — нижегородская компания, которая с 2002 года производит оконные конструкции для клиентов центральной части России.
Перед компанией стояла задача систематизировать процесс подбора и базу кандидатов, а также автоматизировать часть работы, в том числе подготовку отчетов.
С чем столкнулись?
До 2024 года для ведения базы кандидатов использовали CRM-систему. Сотрудники тратили много времени на ручную рутинную работу, допускали ошибки и теряли кандидатов.
  • На каждый отклик приходилось создавать отдельную сделку и заносить все данные вручную
  • Не было возможности отследить историю работы с кандидатом в одной карточке
  • Не велась запись звонков
  • Отсутствовала интеграция с электронной почтой и мессенджерами — все переписки велись полностью в ручном режиме
  • Недельные/месячные отчеты приходилось готовить вручную в Excel
Почему выбрали e-staff?
При выборе системы автоматизации «Окна Компас» исходили из нескольких критериев:
  • Размещение ПО на облаке
  • Доступная цена
  • Понятный интерфейс
  • Максимальные возможности интеграции с различными сервисами
e-staff оказался оптимальным решением по стоимости, наличию готовых и бесплатных интеграций и коробочных отчетов
Что сделали?
Внедрение начали с приобретения одной лицензии e-staff
  • Настроили e-staff под процессы в компании
  • Создали два новых отчета («Воронка подбора» и «Вакансии+кандидаты»)
    На основе имеющихся коробочных отчетов: добавили этапы согласно процессам в компании и показатели, которые нужно было учесть.
  • Написали для рекрутеров и заказчиков инструкции со скриншотами
  • Запустили систему в работу
Внедрить систему и увидеть первые результаты удалось за 4 месяца (январь — май 2024 года). Всем, от выбора ПО до настройки и текущего администрирования, занимался один человек — менеджер по управлению проектами.
Результаты
Контроль работы рекрутеров
появились точки отслеживания эффективности
Единая база кандидатов
вся информация и история работы собраны в одном месте
Экономия времени на отчеты
статистика за любой период доступна в режиме реального времени
Совет
Мы рекомендуем начала выстроить процесс подбора «на бумаге»: выявить слабые точки, понять, как их можно усилить, и уже только потом заняться автоматизацией.

Благодаря внедрению e-staff мы многое дополнительно сделали и наладили в процессе подбора. Настройка подсветила и дала возможность оперативно проработать слабые места, чтобы автоматическая статистика была корректной.
Также советуем посещать вебинары, которые e-staff проводит совместно с различными экспертами — там можно узнать много полезного, чтобы применить в своей компании.
Смотреть еще

Попробуйте e-staff в деле, оформив демо-доступ

Оставить заявку на демо