Кейс LANTA Talent Solutions

Как наладить каналы коммуникации с кандидатами и никого не упустить

Наш совместный вебинар с LANTA Talent Solutions был посвящен анализу задач, возникающих при изменении и внедрении новых каналов коммуникации с кандидатами. Надежда Волкова, HR бизнес-партнер LANTA Talent Solutions, рассказала о том, как решения, выработанные на основе опросов и мониторинга каналов связи, помогают оптимизировать взаимодействие с соискателями и какую роль в этом играет автоматизация процессов.
О компании
Lanta Talent Solutions занимается консалтингом, аутсорсингом и управлением HR-процессами.

Недавно компания расширила свои услуги, добавив подбор персонала в разных направлениях: от младших специалистов до топ-менеджеров
Это крупная организация, которая стремится автоматизировать свои процессы, чтобы повышать эффективность найма, снижать затраты и улучшать взаимодействие с кандидатами.

Для этого они используют специализированное ПО, в частности, e-staff — систему для управления рекрутингом, которая помогает хранить данные о кандидатах и управлять процессом найма.
С чем столкнулись?
Основная цель
Качественная работа с клиентами и кандидатами, а также улучшение бренда компании и поддержание связи с заинтересованными сторонами. Компания фокусируется на персонализированном подходе к взаимодействию с кандидатами через разные каналы: социальные сети, мессенджеры, почта и работные площадки. Важно также внедрение новых технологий, таких как виртуальные туры по офису, чтобы кандидаты могли познакомиться с будущей рабочей средой и коллегами.
Автоматизация процессов
Это крупная организация, которая стремится автоматизировать свои процессы, чтобы повышать эффективность найма, снижать затраты и улучшать взаимодействие с кандидатами. Для этого они используют специализированное ПО, в частности, e-staff — систему для управления рекрутингом, которая помогает хранить данные о кандидатах и управлять процессом найма.
Основные проблемы
Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, — это ручное ведение данных, разрозненные инструменты и отсутствие автоматизации, что увеличивало риски потери кандидатов и снижало эффективность работы.
Задачи
  • Обновить каналы коммуникации
  • Автоматизировать процессы подбора персонала
  • Сократить время на поиск кандидатов
  • Снизить риски потери информации и контр-оферов
  • Обеспечить прозрачную аналитику по вакансиям и повысить конверсию найм
Этап #1
Обновление схемы взаимодействия с кандидатами. Для этого в компании:
  • Изучили текущие каналы коммуникации
    Электронная почта, мессенджеры, социальные сети, работные сайты, телефонные звонки и сообщения, профессиональные форумы, нетворкинг, объявления и реклама в СМИ
  • Определили потребности кандидатов
    Путем исследования через опросы, интервью и онлайн-формы, выяснили, где им больше нравится общаться, изучили тенденции.
  • Разработали новые каналы коммуникации
    Где присутствие компаний было изначально небольшим: внутренние корпоративные чаты и платформы, сайты и блоги, форумы и онлайн-сообщества, профильные выставки и ярмарки вакансий, учебные заведения и технические колледжи. Компания улучшила навигацию и дизайн собственного сайта, сделав его более удобным и привлекательным для кандидатов.
  • Распространили новые каналы среди кандидатов
    Через рекламные интеграции и сотрудничество с учебными заведениями, в соцсетях, рассылках
  • Проанализировали результаты
    Выяснили, какие каналы лучше подходят для разных категорий кандидатов
  • Разработали маркетинговую стратегию
  • Протестировали новые каналы и собрали обратную связь.
  • Junior
    молодых специалистов привлекают через каналы в мессенджерах, учебные заведения и социальные сети
  • Middle
    вакансии публикуются на корпоративном портале, внутренних каналах, а также используются профессиональные сообщества
  • Senior
    поиск идет через биржи фриланса, кадровые агентства, профессиональные форумы и нетворкинг
  • Топ-менеджеры
    процесс поиска усложнен, требует хантинга, рекомендаций и длительных переговоров
Этап #2
Автоматизация процессов, чтобы отслеживать метрики рекрутинга
  • План-факт подбора
    Процент выполнения плана по закрытию вакансий
  • Срок выхода сотрудника на производительность
    Время, за которое новый сотрудник достигает полноценной эффективности на рабочем месте
  • Конверсия найма
    Показатель, который был повышен за счет акцента на автоматизацию процессов
Для этого:
  • Внедрили e-staff для рекрутинга
    Теперь все данные о кандидатах хранятся в одном месте, и команда может отслеживать каждый этап найма. Более 12 000 кандидатов были перенесены из старой системы, что помогло вернуть 30% кандидатов в процесс подбора.
  • Ввели аналитику и мониторинг процессов
    Система позволяет смотреть результаты подбора на ежедневной и еженедельной основе, что помогает оперативно принимать решения
  • Автоматизировали рутинные задачи
    Рассылка писем, сбор откликов с разных платформ теперь происходит автоматически, что экономит до 200 часов работы консультантов ежемесячно
Преимущества
Преимущества e-staff для компании
Снижение контр-офферов
Снизился риск контр-оферов благодаря исследованиям рынка и подготовке релевантных предложений
Управление вакансиями
Удобный процесс закрытия вакансий и управления клиентской информацией
Автоматизация рутины
Снижение издержек на обслуживание клиентов за счет автоматизации рутинных задач
Объемы данных
Возможность работы с большими объемами данных без риска их потери
Результаты
на 40%
сократилось время на поиск кандидатов
на 50%
сократились сроки закрытия вакансий
до 90%
вырос индекс ответа на отклики
80%
соискателей поставили компании оценку «отлично»
В 2,5 раза
увеличился приток талантов
до 23
человек увеличилась доходимость кандидатов на вакантные позиции на линейные позиции
до 7
человек увеличилась доходимость кандидатов на вакантные позиции на точечные
В 2 раза
выросла конверсия от звонка до выхода кандидата на работу
Смотреть еще

Попробуйте e-staff в деле, оформив демо-доступ

Оставить заявку на демо